Возврат и обмен

Согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

Однако, мы понимаем, как сложно покупать белье онлайн, и дорожим каждым клиентом, поэтому подготовили несколько вариантов выхода из ситуаций, в которых вы хотите вернуть или обменять купленное белье. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями возврата и обмена.Обнаружили брак на изделии?

Мы принимаем претензии по браку: в течение 14 дней - со дня покупки в салоне, и 14 дней - со дня получения товара клиентом, при заказе через интернет-магазин (необходим документ, подтверждающий дату получения заказа в руки).

К таким дефектам относится любой тип повреждения изделия. Например: неаккуратно прокрашенный материал; некачественно простроченные швы; отсутствие части элементов декора; изменение цвета или размера после первой стирки изделия; порча белья после первой носки; несовпадение реального размера белья с размером, указанным на упаковке; загрязнения; дырки; повреждения на ткани изделия; сломанная фурнитура; разорванные швы.

Продавец вправе за свой счет произвести экспертизу с целью установления причины брака. Вы имеете право присутствовать на экспертизе. Если в ходе ее проведения будет установлено, что дефект возник по вине покупателя, расходы на проведение экспертизы относятся на счет покупателя, возврат и обмен в этом случае невозможен.

КАКИЕ ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ?

Если устанавливается брак по вине производителя или продавца, вы можете:
- обменять изделие на аналогичную модель другого размера/цвета или на другую модель с большей (требуется доплата) или равной стоимостью;
- оформить возврат. Мы вернем вам денежные средств, как только изделие поступит на склад;
- починить изделие в ателье, а салон возместит затраты на ремонт.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

1) Написать нам в Whatsapp сообщение с описанием брака, датой покупки и фото брака.
2) Выбрать удобный вариант решения проблемы: возврат или обмен заказа.
3) Вернуть изделие в салон:
- если вы покупали в салоне:принести изделие в салон и на месте оформить возврат / обмен;
- если вы покупали через интернет-магазин: отправить возврат почтой России.

Если фактически полученный товар не совпадает с заказанным (не тот размер, цвет, форма, модель) - мы обменяем или оформим возврат всего заказа за свой счет.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

1) Написать нам в Whatsapp сообщение с описанием брака, датой покупки и фото брака;
2) Выбрать удобный вариант решения проблемы: возврат или обмен заказа.
3) Вернуть изделие в салон:
- если вы покупали в салоне: принести изделие в салон и на месте оформить возврат / обмен;
- если вы покупали через интернет-магазин: отправить возврат почтой России;

Мы понимаем, что в редких случаях даже после консультации со стилистом, дискомфорт можно распознать не сразу. Мы с уважением и заботой относимся к нашим клиентам, а наша миссия - подобрать удобные бюстгальтеры каждой женщине! Поэтому мы идем вам навстречу: помогаем устранить дискомфорт и сделать вашу покупку полезной и носибельной. Несмотря на то, что согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) белье возврату и обмену не подлежит, мы готовы предоставить для вас такую возможность.

Оформить возврат или обмен купленного товара возможно в том случае, если:

- Со дня покупки в салоне прошло не более 7 дней.
В течение 7 дней со дня покупки в салоне вы можете оформить частичный или полный обмен заказа. Обмен можно оформить на аналогичную модель другого размера/цвета или на другую модель с большей (требуется доплата) или равной стоимостью. Возврат в данном случае невозможен.

- При покупке и оплате товара через интернет-магазин был выбран способ “доставка с примеркой”.
При оформлении заказа способом “доставка с примеркой” в течение 7 дней со дня получения товара клиентом (необходим документ, подтверждающий дату получения заказа в руки), вы можете оформить частичный или полный обмен заказа или возврат товара. Обмен можно оформить на аналогичную модель другого размера/цвета или на другую модель с большей (требуется доплата) или равной стоимостью.

Важно! Возврат товара (кроме случаев брака) возможен только при оформлении заказа на сайте методом “доставка с примеркой”. Если вы сомневаетесь, что выбранный товар вам подойдет (по цвету, размеру и тд.), рекомендуем выбрать именно этот способ доставки.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

1) Написать нам в Whatsapp сообщение с описанием дискомфорта.
2) Получить консультацию менеджера контроля качества. Исходя из причины вашего дискомфорта, менеджер контроля качества может дать вам рекомендацию по устранению проблемы. В 97% случаев - рекомендации помогают устранить проблему и сделать изделие максимально комфортным.
3) Выбрать удобный вариант решения проблемы.